Моды на скайрим разные породы собак

Моды на скайрим разные породы собак thumbnail

Описание

Файлы1

Скриншоты10

Видео1

Комментарии90

Описание:

Данный мод является полной переработкой всех оригинальных собак Скайрима на разные уникальные породы и каждая собачка имеет свой окрас,каждая порода принадлежит какой нибудь фракции. Добавлены дворняжки, сторожевые собаки, ротвейлеры, овчарки, охотничьи породы, собачки в тавернах, собаки в городах и других соответствующих местах. Разные фракции и личности имеют собственных собак, так же дворняжки будут разгуливать по всему Скайриму, вы можете их встретить где угодно. Так же где есть взрослые собаки, там же есть и выводок, щенки бегают по округе за родителями, а вы можете приютить щенка.

Обновление:2.0

— Добавлена собака «Хоркер» (Данстар), «Гиена» (Храм Мары), «Гончая Смерти» и «Смуглая борзая» (замок Волкихар, в башне) и гончая «Никс» (клуб Новый Гнисис )

— Переработаны и добавлены улучшенные текстуры собак

Журнал изменений:

— Добавлена хаски из дополнения «Dawnguard», найти можно в форте «Стража рассвета», в комнате наверху

— Удалено название «Беспризорный» у щенков и парочки больших собак, теперь просто щенок или кличка

— Добавлена овчарка породы Эльзасец

— Все игровые собаки-компаньоны, теперь имеют свой AI (интеллект), который соответствует каждой из пород

— Ротвейлер никогда не будет убегать от проблем, маленькие щенки будут убегать от любой угрозы, другие щенков должны вступать в бой только с теми врагами, которых они могут легко победить, остальные игровые собаки имеют разные позиции. Более крупные породы будут более храбрее

— Добавлен опциональный файл «Удаление фразы ‘Хорошая псина'», фраза которая многим игрокам надоедала

— Добавлены новая бродячая собака — экзотический Дурзог в Клуб «Новый Гнисис»

— Добавлены бездомные гончии в Рифтен и Айварстед

— Опциональный вариант который добавлял волков в подвал Йорваскра теперь вшит в основной мод v1.71

— Удалён диалог «Глупая собака»

— Уменьшена полнота телосложения щенков на 15%

— Переделаны 5 вариантов текстур-окраски собак для лучшего качества

— Добавлены диалоги «Следуй за мной» и «Жди здесь»

— Масштабное изменение мешей,чтобы каждая порода собак выглядела более реалистично

— Ротвейлеры станут более мускулистыми,овчарки станут немного толще,бродячие станут немного тоньше,гончие будут напоминать ищейку и станут потоньше и т.д.

— Добавлен опциональный вариант который добавляет бродячих дружественных волков в подвал в Йорваскре в жилых помещениях спутников

— Добавлены диалоги для взаимодействия с собачками

— Некоторые изменения текстур собачек и исправлен блеск от шкуры

— Улучшена стабильность работы мода

— Улучшение и исправление мелких деталей для щенков

— Добавлено 30 индивидуальных собак и щенков которые принадлежат различным NPC

— Добавлены бездомные щенки,вы их можете приютить (щенков можно найти в Вайтране,Солитьюде и в Рифтене)

— Полностью исправлены ошибки с респауном собак в Ривервуде на 100%

— Добавлены щенки,они будут следовать за своими «родителями» и должны оживить многие города

— Исправлена ошибка когда в Ривервуде происходил респаун собачек ( должна была быть одна,а стало много,появлялись одна за другой)

— Переименованы файлы DogsOfSkyrim в Dogs-of-Skyrim,при обновлении не забудьте удалить файлы DogsOfSkyrim.esp,DogsOfSkyrim.bsl и DogsOfSkyrim.bsa

Подробнее:

— Все беспризорные собаки могут стать вашими спутниками

— Есть диалоги для взаимодействия с собачками

— Около 80 новых собак по всему Скайриму

— Около 10 видов щенков по всему Скайриму принадлежащих различным NPC

— Около 20 видов собак по всему Скайриму принадлежащих различным NPC

— 2 типа собак основанные на Волках

— Каждая порода имеет реалистичный рост

— Большие породы более мощные

— Все дворняжки дружелюбны и общительны

— Имперцы держат Ротвейлеров

— Плащи бури имеют Снежных овчарок

— Орки имеют больших черных сторожевых собак

— Изгои держат Ротвейлеров

— Ярл Балгруф держит собак в Драконьем пределе на балконе

— Серебряная кровь имеет сторожевых собак

— В некоторых тавернах есть собаки

— И во многих других местах и локациях

Опционально:

В архиве есть опциональный вариант для того чтоб собаки меньше лаяли когда будут перемещаться по территории

Требования:

— Skyrim LE 1.9.32.0.8

— DLC Dawnguard

При обновлении с версии 1-9 до 2-0:

— Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов

При обновлении с версии 1-8 до 2-0:

— Удалите файл Dogs-of-Skyrim.bsl из папки Data в игре, случайно оставил в архиве, этот файл игре не нужен!

При обновлении с версии 1-0 до 2-0:

Если у вас стоит версия мода v1.0 ,то Обязательно удалите файлы DogsOfSkyrim.esp,DogsOfSkyrim.bsl и DogsOfSkyrim.bsa так как они переименованы и теперь называются Dogs-of-Skyrim.esp и Dogs-of-Skyrim.bsa

Если у вас уже была версия мода 1.2, то при обновлении до последней версии ничего удалять не надо, просто перезапишите файлы с заменой

Установка:

В архиве 3 папки,»Основной мод», опционально «Удаление фразы ‘Хорошая псина'» и опциональный «Удаление лая»

Поместите папку data из основного мода в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере. Так же и с опциональными вариантами

Основной архив (27 mb)Сервер №1

Описание

Файлы1

Скриншоты10

Видео1

Комментарии90

Описание:

Данный мод является полной переработкой всех оригинальных собак Скайрима на разные уникальные породы и каждая собачка имеет свой окрас,каждая порода принадлежит какой нибудь фракции. Добавлены дворняжки, сторожевые собаки, ротвейлеры, овчарки, охотничьи породы, собачки в тавернах, собаки в городах и других соответствующих местах. Разные фракции и личности имеют собственных собак, так же дворняжки будут разгуливать по всему Скайриму, вы можете их встретить где угодно. Так же где есть взрослые собаки, там же есть и выводок, щенки бегают по округе за родителями, а вы можете приютить щенка.

Обновление:2.0

— Добавлена собака «Хоркер» (Данстар), «Гиена» (Храм Мары), «Гончая Смерти» и «Смуглая борзая» (замок Волкихар, в башне) и гончая «Никс» (клуб Новый Гнисис )

— Переработаны и добавлены улучшенные текстуры собак

Журнал изменений:

— Добавлена хаски из дополнения «Dawnguard», найти можно в форте «Стража рассвета», в комнате наверху

— Удалено название «Беспризорный» у щенков и парочки больших собак, теперь просто щенок или кличка

— Добавлена овчарка породы Эльзасец

— Все игровые собаки-компаньоны, теперь имеют свой AI (интеллект), который соответствует каждой из пород

— Ротвейлер никогда не будет убегать от проблем, маленькие щенки будут убегать от любой угрозы, другие щенков должны вступать в бой только с теми врагами, которых они могут легко победить, остальные игровые собаки имеют разные позиции. Более крупные породы будут более храбрее

— Добавлен опциональный файл «Удаление фразы ‘Хорошая псина'», фраза которая многим игрокам надоедала

— Добавлены новая бродячая собака — экзотический Дурзог в Клуб «Новый Гнисис»

— Добавлены бездомные гончии в Рифтен и Айварстед

— Опциональный вариант который добавлял волков в подвал Йорваскра теперь вшит в основной мод v1.71

— Удалён диалог «Глупая собака»

— Уменьшена полнота телосложения щенков на 15%

— Переделаны 5 вариантов текстур-окраски собак для лучшего качества

— Добавлены диалоги «Следуй за мной» и «Жди здесь»

— Масштабное изменение мешей,чтобы каждая порода собак выглядела более реалистично

— Ротвейлеры станут более мускулистыми,овчарки станут немного толще,бродячие станут немного тоньше,гончие будут напоминать ищейку и станут потоньше и т.д.

— Добавлен опциональный вариант который добавляет бродячих дружественных волков в подвал в Йорваскре в жилых помещениях спутников

— Добавлены диалоги для взаимодействия с собачками

— Некоторые изменения текстур собачек и исправлен блеск от шкуры

— Улучшена стабильность работы мода

— Улучшение и исправление мелких деталей для щенков

— Добавлено 30 индивидуальных собак и щенков которые принадлежат различным NPC

— Добавлены бездомные щенки,вы их можете приютить (щенков можно найти в Вайтране,Солитьюде и в Рифтене)

— Полностью исправлены ошибки с респауном собак в Ривервуде на 100%

— Добавлены щенки,они будут следовать за своими «родителями» и должны оживить многие города

— Исправлена ошибка когда в Ривервуде происходил респаун собачек ( должна была быть одна,а стало много,появлялись одна за другой)

— Переименованы файлы DogsOfSkyrim в Dogs-of-Skyrim,при обновлении не забудьте удалить файлы DogsOfSkyrim.esp,DogsOfSkyrim.bsl и DogsOfSkyrim.bsa

Подробнее:

— Все беспризорные собаки могут стать вашими спутниками

— Есть диалоги для взаимодействия с собачками

— Около 80 новых собак по всему Скайриму

— Около 10 видов щенков по всему Скайриму принадлежащих различным NPC

— Около 20 видов собак по всему Скайриму принадлежащих различным NPC

— 2 типа собак основанные на Волках

— Каждая порода имеет реалистичный рост

— Большие породы более мощные

— Все дворняжки дружелюбны и общительны

— Имперцы держат Ротвейлеров

— Плащи бури имеют Снежных овчарок

— Орки имеют больших черных сторожевых собак

— Изгои держат Ротвейлеров

— Ярл Балгруф держит собак в Драконьем пределе на балконе

— Серебряная кровь имеет сторожевых собак

— В некоторых тавернах есть собаки

— И во многих других местах и локациях

Опционально:

В архиве есть опциональный вариант для того чтоб собаки меньше лаяли когда будут перемещаться по территории

Требования:

— Skyrim LE 1.9.32.0.8

— DLC Dawnguard

При обновлении с версии 1-9 до 2-0:

— Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов

При обновлении с версии 1-8 до 2-0:

— Удалите файл Dogs-of-Skyrim.bsl из папки Data в игре, случайно оставил в архиве, этот файл игре не нужен!

При обновлении с версии 1-0 до 2-0:

Если у вас стоит версия мода v1.0 ,то Обязательно удалите файлы DogsOfSkyrim.esp,DogsOfSkyrim.bsl и DogsOfSkyrim.bsa так как они переименованы и теперь называются Dogs-of-Skyrim.esp и Dogs-of-Skyrim.bsa

Если у вас уже была версия мода 1.2, то при обновлении до последней версии ничего удалять не надо, просто перезапишите файлы с заменой

Установка:

В архиве 3 папки,»Основной мод», опционально «Удаление фразы ‘Хорошая псина'» и опциональный «Удаление лая»

Поместите папку data из основного мода в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере. Так же и с опциональными вариантами

Основной архив (27 mb)Сервер №1

Описание

Файлы1

Скриншоты10

Видео1

Комментарии90

Описание:

Данный мод является полной переработкой всех оригинальных собак Скайрима на разные уникальные породы и каждая собачка имеет свой окрас,каждая порода принадлежит какой нибудь фракции. Добавлены дворняжки, сторожевые собаки, ротвейлеры, овчарки, охотничьи породы, собачки в тавернах, собаки в городах и других соответствующих местах. Разные фракции и личности имеют собственных собак, так же дворняжки будут разгуливать по всему Скайриму, вы можете их встретить где угодно. Так же где есть взрослые собаки, там же есть и выводок, щенки бегают по округе за родителями, а вы можете приютить щенка.

Обновление:2.0

— Добавлена собака «Хоркер» (Данстар), «Гиена» (Храм Мары), «Гончая Смерти» и «Смуглая борзая» (замок Волкихар, в башне) и гончая «Никс» (клуб Новый Гнисис )

— Переработаны и добавлены улучшенные текстуры собак

Журнал изменений:

— Добавлена хаски из дополнения «Dawnguard», найти можно в форте «Стража рассвета», в комнате наверху

— Удалено название «Беспризорный» у щенков и парочки больших собак, теперь просто щенок или кличка

— Добавлена овчарка породы Эльзасец

— Все игровые собаки-компаньоны, теперь имеют свой AI (интеллект), который соответствует каждой из пород

— Ротвейлер никогда не будет убегать от проблем, маленькие щенки будут убегать от любой угрозы, другие щенков должны вступать в бой только с теми врагами, которых они могут легко победить, остальные игровые собаки имеют разные позиции. Более крупные породы будут более храбрее

— Добавлен опциональный файл «Удаление фразы ‘Хорошая псина'», фраза которая многим игрокам надоедала

— Добавлены новая бродячая собака — экзотический Дурзог в Клуб «Новый Гнисис»

— Добавлены бездомные гончии в Рифтен и Айварстед

— Опциональный вариант который добавлял волков в подвал Йорваскра теперь вшит в основной мод v1.71

— Удалён диалог «Глупая собака»

— Уменьшена полнота телосложения щенков на 15%

— Переделаны 5 вариантов текстур-окраски собак для лучшего качества

— Добавлены диалоги «Следуй за мной» и «Жди здесь»

— Масштабное изменение мешей,чтобы каждая порода собак выглядела более реалистично

— Ротвейлеры станут более мускулистыми,овчарки станут немного толще,бродячие станут немного тоньше,гончие будут напоминать ищейку и станут потоньше и т.д.

— Добавлен опциональный вариант который добавляет бродячих дружественных волков в подвал в Йорваскре в жилых помещениях спутников

— Добавлены диалоги для взаимодействия с собачками

— Некоторые изменения текстур собачек и исправлен блеск от шкуры

— Улучшена стабильность работы мода

— Улучшение и исправление мелких деталей для щенков

— Добавлено 30 индивидуальных собак и щенков которые принадлежат различным NPC

— Добавлены бездомные щенки,вы их можете приютить (щенков можно найти в Вайтране,Солитьюде и в Рифтене)

— Полностью исправлены ошибки с респауном собак в Ривервуде на 100%

— Добавлены щенки,они будут следовать за своими «родителями» и должны оживить многие города

— Исправлена ошибка когда в Ривервуде происходил респаун собачек ( должна была быть одна,а стало много,появлялись одна за другой)

— Переименованы файлы DogsOfSkyrim в Dogs-of-Skyrim,при обновлении не забудьте удалить файлы DogsOfSkyrim.esp,DogsOfSkyrim.bsl и DogsOfSkyrim.bsa

Подробнее:

— Все беспризорные собаки могут стать вашими спутниками

— Есть диалоги для взаимодействия с собачками

— Около 80 новых собак по всему Скайриму

— Около 10 видов щенков по всему Скайриму принадлежащих различным NPC

— Около 20 видов собак по всему Скайриму принадлежащих различным NPC

— 2 типа собак основанные на Волках

— Каждая порода имеет реалистичный рост

— Большие породы более мощные

— Все дворняжки дружелюбны и общительны

— Имперцы держат Ротвейлеров

— Плащи бури имеют Снежных овчарок

— Орки имеют больших черных сторожевых собак

— Изгои держат Ротвейлеров

— Ярл Балгруф держит собак в Драконьем пределе на балконе

— Серебряная кровь имеет сторожевых собак

— В некоторых тавернах есть собаки

— И во многих других местах и локациях

Опционально:

В архиве есть опциональный вариант для того чтоб собаки меньше лаяли когда будут перемещаться по территории

Требования:

— Skyrim LE 1.9.32.0.8

— DLC Dawnguard

При обновлении с версии 1-9 до 2-0:

— Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов

При обновлении с версии 1-8 до 2-0:

— Удалите файл Dogs-of-Skyrim.bsl из папки Data в игре, случайно оставил в архиве, этот файл игре не нужен!

При обновлении с версии 1-0 до 2-0:

Если у вас стоит версия мода v1.0 ,то Обязательно удалите файлы DogsOfSkyrim.esp,DogsOfSkyrim.bsl и DogsOfSkyrim.bsa так как они переименованы и теперь называются Dogs-of-Skyrim.esp и Dogs-of-Skyrim.bsa

Если у вас уже была версия мода 1.2, то при обновлении до последней версии ничего удалять не надо, просто перезапишите файлы с заменой

Установка:

В архиве 3 папки,»Основной мод», опционально «Удаление фразы ‘Хорошая псина'» и опциональный «Удаление лая»

Поместите папку data из основного мода в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере. Так же и с опциональными вариантами

Основной архив (27 mb)Сервер №1

Описание

Файлы1

Скриншоты10

Видео1

Комментарии48

Данный мод является полной переработкой всех оригинальных собак в игре Skyrim SE, на разные уникальные породы и каждая собачка имеет свой окрас. Добавлены дворняжки, сторожевые собаки, собачки в тавернах, собаки в городах и других соответствующих местах. Разные фракции и личности имеют собственных собак, так же дворняжки будут разгуливать по всему Скайриму, вы можете их встретить где угодно.

Обновление:2.0А

— Собаки из мода теперь могут сражаться.

Обновление:2.0 (fix)

— Исправлена ошибка с невидимостью Пенька.

— Исправил ошибки текста в книгах и записках, были кубики вместо слов, так как я не заметил что автор в книгах вставил шрифт не поддерживаемый кириллицей, изменил шрифтовой тэг на поддерживающий кириллицу, теперь все нормально.

— Исправил неверное имя каджита в Собачьем питомнике, теперь Каджит смотритель собак, а было Сторожевой пес Каджитов.

Обновление:2.0

— Добро пожаловать в последнюю (наверное последнюю) версию мода. Я удалил из мода несколько собак, которые группировались в «кучи» и сливались друг с другом, а так же я вшил мод «Quieter Dogs» от автора azzendix, так что все собаки будут лаять только тогда, когда сидят.

— Новое: Теперь вы можете поздороваться с вашей собакой, дать собаке лакомство или сказать «Хорошая собака!», однако, их пасти не будут иметь анимации движения, когда они лают…не знаю почему.

— Новое: Каджит смотритель собак оставил записку на столе, в Собачьем питомнике, вы должны проверить записку! При переводе кроме этой записки были еще огромные книги за авторством Г. Ф. Лавкрафта «Зверь в подземелье» и краткое описание книги «Ньярлатхотеп» и «Записка нацарапанная кровью…», где искать эти книги и записку не понятно.

— Новое: Питомник для собак был перенесен в новое расположение на карте, недалеко от Вайтрана, на стороне речки. Это небольшая хибара.

* Добавлено приключение не для слабонервных. Запаситесь зельями и помолитесь Талосу, прежде чем отправиться на поиски. Скажу сразу, что автор не указал как начть приключение, что искать, где искать, единственное что при переводе мода был ключ от Собачьей пещеры, а также какая то дверь в «Странную скважину», плюс ко всему есть Таинственные Драугры, Солдаты Тиндалоса, Прислужники Тиндалоса и собственно сам Тиндалос, кто это такие тоже непонятно и где они, скорее всего в Собачьей пещере, но где это подземелье? Не знаю.

Обновление:1.7B

— Триггер «не влиять на стелс дистанцию» теперь добавлен для всех собак компаньонов из мода. Тройной проверке всех собак не должно быть ни одного с «Собака следящей фракции», которая является частью сценария, который ставит их в пакет, чтобы следовать.

— Брамбл Берри теперь является надежным псом, который будет на вашей стороне. (Брамбл Берри это какой то новый пес я так понял, ранее в предыдущих версиях такого пса с такой кличкой не было).

Обновление:1.7

— Мне не нравилось возиться с поиском собак из мода которых можно взять в компаньоны, поэтому теперь взять в компаньоны собаку можно в «Питомнике для собак» (смотрите скриншот с расположением питомника), в котором есть 14 уникальных новых псин.

— Удалены пара собак из интерьеров «Гарцующей кобылы», теперь таверна свободна от собак (слишком была захламлена), а питомцы могут быть взяты в компаньоны, вместо того чтобы блуждать вокруг таверн.

Обновление:1.6

* Удалите обязательно файл Dogs-of-Skyrim — Textures.bsa, в новой версии 1.6 его нет.

— Всем собакам из мода добавлены клички.

— Вы можете брать в компаньоны только одну собаку.

— У Мико теперь уникальный коричневый окрас Хаски с красивыми глазами.

— Приветственный лай собаки и лай когда собака в бездействии устанавлен с 15 или 20 минутной задержкой, теперь они не будут так часто «гавкать».  Это изменение вероятней всего, будет конфликтовать с другими модами, которые делают реже лай собак, поэтому не используйте их в сочетании или, по крайней мере, размещайте мой мод под другими модами на зименение лая собак в списке модов.

— Исправлены ошибки в скриптах для собак.

— Добавлены различные исправления из неофициального патча USSEP (сам патч не требуется как обязательный), это различные мелкие правки в ячейках и мире игры для последовательности.

— Добавлен триггер «не влияет на стелс дистанцию» от USSEP для Барбаса из-за квеста.

— Добавлен триггер «не коровоточить» для Призрачного боевого пса (ну он же призрак), а также соответствующие ключевые слова из USSEP.

— И другие различные исправления которые не поддаются переводу, так как это технические особености.

Обновление:1.3a Update (SE)

— Исправлены скрипты для 2-х собак изгоев, некоторые собаки не могли быть уволены.

— Отключен лай щенков, например я гулял в Вайтране, у 3-х NPC были свои щенки и о Боже, это была целая какофония из лая, эпических масштабов, я никогда не хочу это больше слышать!

Обновление:1.3a (SE)

— Теперь еще большее количество собак из мода могут стать компаньонами.

— Исправлен «плохой» скрипт для Хаски из DLC Dawnguard, они больше не будут автоматически следовать за вами. Если они все таки идут за вами, пожалуйста, проверьте, нет ли у вас в игре другого мода, который изменяет AI пакеты Хаски.

Обновление:1.2 (SE)

— Исправлен постоянный лай собак, было слишком часто.

— Все собаки теперь могут «открывать» двери, чтобы они не застревали внутри или снаружи зданий/помещений при входе или выходе.

Обновление:1.0 (SE) — фикс

— Архив перезалит, исправлены ошибки с потоками (течением) воды в разных местах (7 старых водных потоков). Спасибо Alecs_Z за исправление.

— Версия мода без изменений.

Обновление:1.0 (SE)

— Мод адаптирован для игры Skyrim SE (за авторством Tarshana)

— Модели (meshes) и скелетные файлы были оптимизированы с помощью утилиты NifOptimizer от ousnius.

— Мод тестировался в течении 2-х месяцев в игре Skyrim SE для обеспечения совместимости.

— Удалены эффекты блеска в моделях, чтобы все соответствовало новым эффектам отражений, которые были сделаны в Skyrim SE.

— Обновлено несколько текстур, для соответствия совместимости с Skyrim SE.

Подробнее:

* Все беспризорные собаки могут стать вашими спутниками (активировать собаку).

* Диалоги для взаимодействия с собачками.

* Каждая оригинальная уникальная собака теперь будет визуально уникальной.

* Около 80 новых собак по всему Скайриму.

* Около 10 видов щенков по всему Скайриму принадлежащих разным NPC.

* Около 20 видов собак по всему Скайриму принадлежащих разным NPC.

* Бездомные щенки которых вы их можете приютить (щенков можно найти в Вайтране, Солитьюде и в Рифтене).

* Щенки будут следовать за своими «родителями» и это оживит многие города.

* Каждая порода имеет реалистичные данные о росте.

* Большие типы собак является более мощными в борьбе.

* 2 типа собак основанные на волках.

* Все дворняжки дружелюбны и общительны.

* Имперцы держат Ротвейлеров.

* Братья бури имеют Снежных овчарок.

* Орки имеют больших черных сторожевых собак.

* Изгои держат огромных Ротвейлеров.

* Ярл Балгруф держит собак в Драконьем пределе на балконе.

* Серебряная кровь имеет сторожевых собак.

* Экзотический Дурзог в клубе Новый Гнисис.

* Все игровые собаки-компаньоны имеют свой AI (интеллект), который соответствует каждой из пород.

* Ротвейлер никогда не будет убегать от проблем, маленькие щенки будут убегать от любой угрозы, другие щенки должны вступать в бой только с теми врагами, которых они могут легко победить, остальные игровые собаки имеют разные позиции. Более крупные породы будут более храбрее.

* Новое в SSE: собаки теперь будут более спокойны в том плане, что они теперь будут лаять только при приветствиях и определенных обстоятельствах.

* Новое в SSE: если вам не нравится возиться с поиском собак которых можно взять в компаньоны, добавлен «Питомник для собак» (смотрите скриншот с расположением питомника), в котором есть 14 уникальных псин и смотритель собак и записка на столе. У смотртеля собак можно купить амулеты для собак, которые нужно одеть определенной собаке и тогда они станут компаньонами.

Требования:

Skyrim SE

Совместимость:

— Единственная известная проблема совместимости является несоответствие текстур при использовании других модов на изменение моделей и текстур собак.

— Если вы используете мод MEEKO (Мико), то разместите мод MEEKO ниже моего мода, так что текстуры от Мико не будут перезаписываться. — Спасибо Lumenia за указание.

При обновлении до версии 2.0A:

— Удалите обязательно файл Dogs-of-Skyrim — Textures.bsa

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)

*

Можете скачать весь мод у нас на сайте

или на Нексусе (так же в русском переводе).

— В архиве берем файлы Dogs-of-Skyrim.esp и Dogs-of-Skyrim.bsa и помещаем в папку Data в игре и активируйте мод.

Основной архив (36 mb)Сервер №1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: