По ту сторону двери порода собаки

«По ту сторону двери» (англ. The Other Side of the Door) — британско-индийский фильм ужасов, режиссёра Йоханнеса Робертса. Выход в России в широкий прокат состоялся 25 февраля 2016 года[1].

Сюжет

Предыстория

Молодая пара, Мария (Сара Уэйн Кэллис) и Майкл (Джереми Систо), гуляя по берегу, в одном из городов Индии, решает остаться жить в этой стране. Через несколько лет они воспитывают двух детей: Оливера (Логан Кререн) и Люси (София Росински), живут прекрасной жизнью. Но в один миг, произошло несчастье, событие, которое перевернуло жизнь этой прекрасной семьи. Мария ехав с сыном и дочкой, попадает в автокатастрофу и съезжает в реку. Очнувшись после удара, мать обнаруживает, что Люси без сознания, а Оливеру зажало ногу, из-за чего он не может выбраться. Поняв, что ей не спасти их обоих, она вытаскивает дочку, но за сыном ей не дают вернуться.

Основные действия

Проходит несколько месяцев, убитая горем Мария в тяжелой депрессии и винит себя за гибель сына, за то, что она его бросила. После неудачной попытки суицида, домработница Пики рассказывает ей, что на юге Индии есть храм, где как говорят: связь между миром «живых» и «мертвых» особенно тонка. Она говорит, что рассыпав прах на ступеньках храма, закрывшись и дождавшись ночи, Мария сможет последний раз поговорить с сыном, попрощаться, и предупреждает, что он будет за дверью и как бы Оливер не просил открыть её, она не сделает этого. Мария соглашается и едет на юг. Там совершив обряд по указаниям Пики, ей удается поговорить с сыном. Мария просит у него прощение за то, что бросила его, на что он отвечает, что она не виновата. Но время подходит к концу, Оливеру нужно возвращаться, и на пике эмоций мама не выдерживает и открывает дверь, но никого не обнаруживает. Вернувшись, Мария не говорит домработнице, что открыла дверь.

Спустя время в доме начинают происходить странные вещи: засыхают растения, дохнут рыбы и птицы, а собака и вовсе лает в пустоту. Люси, играя на пианино, решает рассказать, что Оливер вернулся, мать ей не верит, но пианино вдруг начинает играть само. Ночью, уложив дочку спать, она решает зайти в комнату покойного сына, и обнаруживает, что Книга джунглей упала, а кресло придвинулось к кровати. Мария понимает, чего хочет Оливер, и начинает читать ему книгу. На утро приезжает с работы Майкл, но она ему не рассказывает о возвращении сына.

Однажды во время грозы Люси смотрит телевизор, но в темноте, в раскатах грома, собака начинает чувствовать что-то плохое. В ту же ночь, в ванной, мама замечает укус на плече дочки, и та рассказывает, что брат ей не нравится и он злой. Мария идет к нему и говорит, что Оливер не может обижать сестру, но тот запирает дверь, и заставляет её читать ему книгу. Ночью мама замечает человека из клана Aghuri, которые посыпают себя пеплом и едят плоть умерших, чтобы усилить связь с миром мёртвых. Мария кричит на него, но он показывает пальцем в сторону, и обернувшись, она видит ужасное чудовище, которое идет на неё. Через некоторое время оно пропадает, а человек уходит. Мария забегает домой и запирает дверь. Но её ловит Пики и говорит, что она совершила ужасную ошибку, открыв дверь. Домработница рассказывает, что индусы верят в пурификацию и реинкарнацию души, но с Оливером этого не произойдет, потому что он попал в мир живых и без физической оболочки, его душа начнёт гнить. Она говорит Марии про то, что чудовище которое она видела — это Мирту — божество, страж ворот в мир мертвых, и что она уничтожит всех, кто помешает ей вернуть Оливера в царство мертвых. Также Пики предостерегает Марию о том, что их сын уже не тот, а злой дух и то, что им срочно нужно сжечь все его вещи и фотографии. Мария решает на время отдать дочь отцу, чтобы он увез её с собой на работу.

Тем временем, Пики собирает все вещи Оливера и пытается сжечь, но тот, используя образ её погибшей дочки Анушки, заманивает к пруду и топит. После похорон Пики, Мария сжигает вещи сына, но отец не понимает, и она решает рассказать ему всё. Тот конечно же не верит, и мать просит подтвердить это у дочки, но та к удивлению говорит, что ничего не знает. Выясняется, что Оливер вселился в Люси, но Майкл не верит жене и посчитав, что у неё нервный срыв, запирает её. Люси тем временем убивает собаку, а после вонзает нож в отца, и поясняет, что она не Люси, а Оливер. Мария вырывается и успевает вовремя, Aghori связывают Люси, и не в силах выгнать дух из дочки, решают принести в жертву девочку, отправив её вместе с братом, обратно в мир иной. Майкл мешает этому, а Мария говорит, чтобы Оливер оставил сестру и перешёл в неё, но тот отвечает, что боится и не хочет возвращаться. Она говорит ему, что пойдет с ним, и сын переселяется в неё. Aghori вонзают серп в Марию и она просыпается в комнате одна, в другой реальности. Тут её хватает Мирту и отправляет вместе с сыном в мир мертвых, в настоящем мире она умирает.

Эпилог

В конце, Мария приходит в себя и думает что жива, но увидев прах и услышав голос мужа, она понимает, что Майкл делает то, что она сделала с сыном и кричит ему, чтобы он не открывал дверь.

В ролях

  • Сара Уэйн Кэллис — Мария
  • Джереми Систо — Майкл
  • Хавьер Ботет
  • София Росински — Люси
  • Джакс Малкольм — Оливер (голос)
  • Логан Криран — Оливер
  • Сучитра Пиллай-Малик — Пики

Примечания

Ссылки

  • Детально о фильме «По ту сторону двери (2016)»
  • Обзор фильма на сайте Variety (англ.)
  • Обзор фильма на сайте The Hollywood Reporter (англ.)

The Other Side of the Door (2016, Индия, Великобритания, США), IMDb: 5.3

Предоставлено пользователем: Max Playtime

Предоставлено пользователем: Max Playtime

Предоставлено пользователем: Max Playtime

Дата выхода в России

25 февраля 2016

Дата выхода в мире

25 февраля 2016

Хоррор про безутешных родителей

В путешествии пара теряет сына. Узнав о древнем заклятии, которое позволяет вызвать мертвых к жизни, чтобы проститься с ними, мать решает воспользоваться этой возможностью. Лучше бы она этого, конечно, не делала.

Актеры

Режиссер фильма «По ту сторону двери»

Лучшие отзывы о фильме «По ту сторону двери»

7

Фильм страшный не только мистической составляющей но и обычной житейской историей о паре потерявшей ребёнка.Чуть побольше драмы и личностных отношений и поменьше слишком уж прямолинейных ужасных сцен и кто знает,может бы и вышел шедевр?Несмотря на интересный классический саунд,прекрасную актрису в главной роли,индийскую составляющую фильму банально не хватило некой загадки,что так хороша в триллерах.Рекомендовать сложно-тема смерти ребёнка безо всяких навороченных эфектов и так бьёт по нервам.

3

Стандартный типовой ужастик, стандартный типовой сюжет про деревянный дом и потустороннее присутствие, стандартные в таком сюжете типовые «ужасы»: «то тарелками пугают, дескать, подлые, летают, то у вас собаки лают», то вдруг дети с кем-то говорят. И так далее в стандартной последовательности до закономерного конца (тоже типового). Плюс немного «индийской экзотики», в основном в виде стандартных типовых индусов (поскольку дом находится в Индии). БУ-эффектов (скримеров) совсем нет, но есть много «страшного ужасного» стандартного грима типа «живые мертвецы». Вот и всё. Скучища, если честно.

Поконкретнее, если надо. Белая семейка обосновалась в Индии. Сынуля погиб, мама страдает, ей подсказывают храм, где с сынулей можно поговорить через закрытую дверь. Но предупреждают: НЕ. ОТКРЫВАЙ. ДВЕРЬ. НЕ ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ! Разумеется, она её открывает и…

И читай первый абзац этой рецензии. Я предупреждал: скучища.

9

Хороший фильм,смотрели на одном дыхание)

9

Как гурман в мире ужасов, говорю , что Фильм достойный?

И дело даже не в том, что его снимали в моей любимой и мистической индии , а в том, что наконец есть сюжет!

Причем☝?️сюжет с продолжением! Помните фильм треугольник? Нет? Так посмотрите?

Неразвитые индивиды скажут «сюжет изъезжен и тд», но никто из них не скажет, что концовка предсказуема!

Те, кто был в индии оценят это кино по достоинству?

5

Сюжет не совсем оригинальный, но можно было бы хорошо его обыграть. Сценаристы немного не додумали в этом вопросе. В принципе-то фильм не такой уж и плохой, но только одно большое «НО» — надоели стандартные пугалки — резкие громкие звуки, люди, возникающие резко на спиной у персонажа, гнетящая музыка и прочая ерунда. Не такими вещами надо пугать, это предсказуемо и неинтересно. В общем чтобы поспать, полутора часов просмотра фильма предостаточно.

Информация предоставлена компанией «Двадцатый век Фокс»

Идиллическая жизнь молодой семьи за границей трагически прерывается гибелью маленького сына. Безутешная мать узнает о существовании древнего ритуала, который позволяет на время вернуть умерших, чтобы с ними попрощаться. Девушка отправляется в заброшенный храм, где двери служат порталом между мирами живых и мертвых, но пренебрегает предупреждением не открывать эти таинственные врата. И теперь никто не знает, что станет с нашим миром после нарушения баланса жизни и смерти.

В духе «По ту сторону двери»

  • 15 фильмов, по которым мы будем помнить Шона Коннери

    November 1 2020

  • 22 хоррора, которые стоит посмотреть на Хеллоуин

    October 31 2020

  • Что смотреть вместо/вместе с «Аутло» — самым скандальным русским фильмом года?

    October 31 2020

  • Вампиры, бугимены и ведьмы: что смотреть с детьми на Хеллоуин?

    October 30 2020

Конечно круче. Потому, что реально существуют. А ещё приносят пользу.

Привет всем тем, кто считает, что собаки буль-типа априори опасны, ведь их выводили для драк с другими собаками. Железная логика! На канале уже есть полный разбор данной темы, повторяться не будем. Просто примем, как факт — если предки пса участвовали в боях, это может служить гарантией немотивированной злобы на триста тысяч поколений вперёд. Интересно, как же тогда люди сосуществуют с питомцами, которых создали для противостояния волкам? Ведь чтобы победить голодное дикое животное, нужно иметь бесстрашие и огромную силу. Наверное, это жуткие зверюги, которых надо держать в смирительных рубашках. Сегодня мы узнаем, как живут приотарные породы собак и рассмотрим несколько типичных представителей.

Dailymotion

В отличии от покладистых, лёгких и юрких пастушьих псов, приотарные особи практически не пасут скот. Их задача — охрана людей и всей имеющейся живности от хищников, чаще всего шакалов или волков. Так называемые «волкодавы» становятся особенно внимательны с наступлением ночи, ведь темнота служит отличным укрытием для лесных врагов.

Волкодавы появлялись независимо друг от друга на разных уголках планеты — люди вот уже много тысячелетий нуждаются в храбром и сильном помощнике, способном защитить тысячеголовое стадо.

Среднеазиатская овчарка.

Pixabay

Многие считают среднеазиата эталоном собаки. Дальний родственник Тибетского мастифа(см.обзор на канале) вот уже четыре тысячи лет топчет горы и равнины Азии. В Туркмении Алабаи признаны национальным достоянием и даже стоял запрет на вывоз щенков за границу. Тем не менее, среднеазиатская овчарка под разными именами живёт во многих странах. Так, Казах, указывая на пса с внешностью среднеазиата произнесёт «тобет», а узбек скажет «бурибасар».

Человек «в теме» отметит, что нельзя величать волкодава овчаркой. Названия, честно говоря, давно перепутались, так что будем использовать их максимально условно. Самое главное для нас осветить быт легендарного аборигенного великана.

Кроме прямого предназначения, Алабай занимается ещё кучей дел. К примеру, он в ответе за защиту детей от змей. В дальних деревнях, где люди кормятся от земли, волкодавы вообще считаются «няньками»(вот только шутить с такой «Мери Поппинс» я не советую). С наступлением сумерек любой уважающий себя волкодав должен облаивать прохожих, причём не важно, на скольких конечностях они передвигаются. Ночь на дворе, все должны спать. А кто бодрствует, тот задумал неладное.

Вес среднеазиата — от 40 кг., рост — 75 см. в холке. Шерсть грубая и плотная, с несколькими разновидностями длины. Окрас практически любой, кроме «модных» голубых и шоколадных оттенков.

Ирландский волкодав

YouTube

Пока щенки алабая, рождаясь, вдыхали запах каспийского моря, ирландский волкодав глядел на атлантический океан. Статного, поджарого воина вывели не только для противостояния с волком, но и для множества видов охоты. Олени или лоси — с такими лапами волкодав способен догнать кого угодно.

Ирландский волкодав легко приспасабливается к новым условиям. Щенок может одинаково счастливо жить у владельца-фермера или с городской девушкой в стильной квартире. Великан обладает доброй душой и отважным сердцем. Хозяева этих собак отмечают исключительный интеллект, не присущий ни одной другой породе.

Да, они космически-притягательные псы. Погладив такого, заряжаешься впечатлениями на весь день. Единственный минус — маленькая продолжительность жизни(бич всех гигантов). Если подумываете о покупке ирландца, рассмотрите ещё и Дирхаунда, как более долговечную альтернативу.

Вес — от 40 кг., рост от 80 см. в холке. Самый распространенный окрас — серый, но бывают также тигровый, черный, рыжий и белый.

Мареммо-абруцкая овчарка

википедия

Итальянские заводчики не отстают от северных «коллег». Для охраны кудрявых подопечных используются «Мареммы» — крупные собаки волкодавы. Белая шерсть нужна для того, чтобы не пугать овец. Кроме того, волкам сложно сходу определить положение псов в отаре. Взрослая Абруцкая овчарка существо степенное, рассудительное, но в случае опасности действует жестко и резко. А вот особи помоложе имеют довольно активную жизненную позицию, с радостью впитывая всё новое и неизведанное.

За своих людей и их имущество маремма будет стоять до конца. Это великолепный охранник, в характере которого сочетаются идеальные пропорции преданности и независимости.

Средний вес особей 40 кг., рост от 65 см. в холке. Окрас кроме белого бывает кремовым.

Спасибо, что читаете нас!

«Счастье собаки всегда по ту сторону двери.»

Чарлтон Огборн

The Other Side of the Door

режиссура

сюжет

зрелищность

актёры

Сара Уэйн Кэллис, Джереми Систо, Хавьер Ботет в фильме ужасов Йоханнеса Робертса. Потеряв сына в результате несчастного случая, мать пребывает в депрессии. Чтобы избавиться от чувства вины и попрощаться с любимым ребенком, женщина совершает магический ритуал в заброшенном индийском храме, который позволит последний раз поговорить с ним. Но грань между миром живых и миром мертвых здесь очень тонка. Не сдержав свое обещание ни в коем случае не открывать дверь душе умершего, мать совершает роковую ошибку. Сын возвращается в их дом, но он уже не тот, что был прежде. Этот злой дух распространяет вокруг себя тлен и разрушение, грозит смертельной опасностью всей семье – матери, отцу, младшей сестренке. Жуткие, странные люди, полуголые, лохматые, с раскрашенными под черепа лицами и одурманенными красными глазами начинают всюду преследовать несчастную женщину. Это приспешники стража загробного мира, куда должна вернуться душа погибшего мальчика. Какую цену придется заплатить, чтобы она обрела наконец покой?

Предлагаем смотреть онлайн мистический триллер «По ту сторону двери».

Приглашаем посмотреть фильм «По ту сторону двери» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Доступные качества

Молодой американской паре Майклу и Марии нравится в Индии, в городе Мумбаи. У Майкла здесь бизнес, он занимается торговлей антиквариатом. Мария сообщает мужу о том, что беременна. Они решают остаться в полюбившемся им месте, на берегу Индийского океана.

Проходит шесть лет. Семья переживает тяжелые времена. Теперь в ее состав входит три человека: Майкл, Мария и их маленькая дочь Люси. А некоторое время назад их было четверо. Старший брат Люси Оливер погиб в автомобильной катастрофе: машина, которую вела Мария, и где находились ее дети, упала в реку. Мать смогла спасти только девочку, а мальчик погиб. Мария до сих пор не может смириться с утратой, в своем безутешном горе она все глубже погружается в депрессию, отдаляясь от мужа и дочери. Служанка Майкла и Марии Пики хочет помочь несчастной женщине. Она когда-то оказалась в похожей ситуации, ее малолетняя дочка тоже утонула. Пики родом из Южной Индии, она жила в деревушке, окруженной лесами. В этой местности есть заброшенные храмы. По уверениям Пики в этих местах грань между миром живых и миром мертвых очень тонка и ее можно преодолеть. Мария сможет последний раз побыть с сыном и попрощаться с ним. Для этого необходимо развеять его прах на ступеньках заброшенного храма. Находиться следует внутри помещения и ни в коем случае не открывать душе покойного двери.

Мария решается на эксгумацию сына, останки сжигают на костре, а прах мальчика помещают в ларец. На церемонии сожжения тела Оливера появляются странные люди: полуголые, лохматые, с раскрашенными под черепа лицами и одурманенными красными глазами. Они бормочут таинственные заклинания. По словам Пики, это – агхори. Они обитают у погребальных костров, посыпают себя пеплом, едят плоть умерших, что помогает им общаться с загробным миром.

Мария, оставив записку Майклу, отправляется в поездку к заброшенному храму. Она выполняет инструкции, полученные от Пики. Ночью вокруг храма, внутри которого находится безутешная мать, раздаются зловещие шумы. Кто-то колотится в двери, свечи, зажженные Марией, гаснут. Наконец она слышит голос Оливера. Ему грустно в мире мертвых, он просится к маме. Та не выдерживает и открывает двери храма. Но вокруг лишь безжизненные сухие деревья да разлагающиеся трупы черных птиц. Жуткие агхори снова смотрят на Марию из тьмы.

После возвращения Марии домой там начинают происходить странные явления. В первую очередь их замечают пес Уинстон и девочка Люси. Малютка обнаруживает присутствие духа покойного брата. Он перемещает в пространстве вещи и играет вместе с сестренкой на пианино. Люси сообщает о возвращении Оливера матери. Та даже рада этому. Она приходит по вечерам в комнату Оливера, где все остается без изменений со дня гибели мальчика, садится в пододвигаемое призраком кресло, берет в руки «Книгу джунглей», которую призрак открывает в нужном месте и читает покойному сыну историю про Маугли, пользуясь светом лампы, включенной полтергейстом.

Но вскоре идиллия общения живых матери и сестры с мертвым мальчиком нарушается неприятными событиями. Марию начинают мучить кошмары. Ей является чудовище в виде безобразного четырехрукого существа, которое издает скрежещущие звуки. Однажды утром Пики обнаруживает, что все растения в саду семейного дома Марии и Майкла засохли, рыбы в пруду плавают кверху брюхом, погибли птички, которых держали в клетке. Мать и дочь отправляются к берегу океана, чтобы похоронить птичек по индийскому обычаю – опустив трупики в воду. После ритуала к ним подходит агхори, он до полусмерти пугает Марию, измазав ее лицо пеплом.

Купая дочь, Мария видит на ее теле укусы. Люси жалуется матери на покойного брата: Оливер перестал ей нравиться, он теперь злой. Мария бросается в комнату умершего сына и требует от него, чтобы он перестал обижать сестру. Иначе она не будет ему читать любимую книгу. Тот спорит с матерью, передвигая предметы и то закрывая, то открывая двери. Вечером, когда Майкл задерживается на работе, Мария обнаруживает все тех же подвывающих заклинания агхори в своем саду. Когда она пытается их прогнать, угрожая вызовом полиции, ее атакует чудовище из ночного кошмара. Мария в ужасе скрывается в доме. Пики обвиняет хозяйку в том, что та не сдержала обещание не открывать двери храма. По ее словам, совершив такой необдуманный поступок, Мария нарушила естественный ход вещей. Вместо того, чтобы пройти очищение и вернуться в результате перерождения в наш мир, душа Оливера теперь обречена на загнивание. Теперь это не милый маленький мальчик, а злой дух. А ужасная Мирту – страж потустороннего мира. Она пришла для того, чтобы вернуть душу Оливера туда, где ей положено находиться. Чтобы злой дух перестал вмешиваться в жизнь родственников, следует собрать все вещи Оливера и сжечь их. Мария с возмущением отвергает это предложение.

Майкл, Люси и Мария отправляются в город. Они посещают кафе, Мария уговаривает мужа вместе съездить в отпуск на родину. В какой-то момент девочка исчезает из поля зрения родителей. Мария бегает по узким переулкам Мумбаи в поисках Люси, где ей снова является зловещая Мирту. А Люси прямо у входа в кафе находит отец. Тем временем Пики собирает по дому вещи Оливера, выносит их во двор и собирается поджечь, но ее отвлекает детский голос. На берегу пруда Пики видит свою умершую дочь.

Возвратившиеся домой Майкл и Мария обнаруживают свою служанку утонувшей в пруде. Расстроенная Мария сама поджигает вещи сына. Майкл ничего не понимает, он возмущен тем, что уничтожается память об Оливере. На следующий вечер Майкл снова задерживается в городе. Мария укладывает Люси спать. Та просит, чтобы с ней остался пес. Мария выходит во двор. Через некоторое время она слышит тревожный лай Уинстона. Она бежит в спальню и не находит дочери в кровати. Она ищет ее по всему дому, а затем обнаруживает ее во дворе. Девочка мирно качается на качелях. Возвращается Майкл. Мария пытается рассказать мужу о том, что происходит в доме. Она просит Люси подтвердить ее слова о возвращении Оливера. Девочка отказывается помочь матери, делает вид, что не понимает, о чем идет речь. В глазах Люси появляется инфернальный блеск, Мария догадывается, что в тело малышки вселился призрак брата. Майкл не верит в столь необычную версию, говорит жене, что она не в себе и ей нужно к врачу Он запирает Марию в комнате, а сам вместе с Люси уходит в другое помещение.

Заслышав подозрительный шум, мужчина выходит во двор и обнаруживает компанию бормочущих заклинания агхори. В ужасе он закрывается в доме и пытается вызвать полицию. Псу не нравится Люси в новом состоянии, он рычит на девочку. Та берет столовый нож и убивает домашнего любимца. Майкл изумлен. Люси объясняет отцу, что Уинстон плохо себя вел, и потому наказан. Девочка (мальчик) уговаривает отца вести себя хорошо, но, не дожидаясь ответа, она (он) вонзает в тело Майкла нож, на котором еще не обсохла кровь верного пса. В помещение врываются с одной стороны Мария, сумевшая открыть двери, с другой – группа агхори. Завязывается схватка. Мария умоляет Оливера покинуть тело сестры и обещает уйти вместе с ним. Мальчик выполняет просьбу матери. Раненый Майкл пытается спасти жену от приспешников стража загробного мира, но один из агхори все же наносит женщине смертельный удар ножом. После чего Мирту забирает мать с сыном в царство мертвых. Майкл и Люси остаются вдвоем.

Мария приходит в себя на ступеньках лестницы, ведущей в заброшенный храм. Она стряхивает с рук прах, прилипший к ее рукам. Из-за дверей храма женщина слышит голос мужа. Тот хочет увидеть покойную жену, он очень скучает. Майкл стучится в двери, он хочет их открыть. Мария в отчаянии кричит: «Нет!» – и бросается к храму.

  • Дом, который показывают в фильме, – это дом в котором родился Редьярд Киплинг. Чтобы обыграть этот факт, мать читает сыну «Книгу джунглей».
  • У Марии и Майкла есть собака и две канарейки. Та же живность водилась у героев фильма «Полтергейст» (1982).
  • Мирту можно перевести с санскрита как «смерть».
  • Выйдя из ванны, Мария вытирает мокрое лицо полотенцем, и кожа становится сухой. Однако в следующем плане она снова мокрая.
  • В одной из сцен горничная пытается зажечь спичку из потрепанного коробка, однако в сцене крупным планом виден абсолютно новый и неповрежденный коробок.
  • Когда Мария читает «Книгу джунглей», то открывает книгу на середине, но повествование начинает вести с самого начала.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями: