Убойные каникулы порода собаки

«Убойные каникулы» (англ. Tucker Dale vs Evil, дословно — «Такер и Дейл против зла») — канадская чёрная комедия, снятая режиссёром Илаем Крейгом в 2010 году. В главных ролях — Алан Тьюдик и Тайлер Лэбин.

Сюжет

Двое простых деревенских парней Дейл и Такер едут отдохнуть на дачу в лесу, которую купил Такер. В те же окрестности направляется группа студентов, которые очень испугались друзей. Их страх усиливается, когда они узнают, что 20 лет назад в этих местах произошла резня.

Ночью студенты идут купаться, Эллисон отошла подальше, чтобы поплавать в одиночестве, но её пугает Дейл, рыбачащий неподалёку, и она падает в воду. Эллисон ударяется головой о камень и начинает тонуть, Дейл и Такер спасают её, а студенты решают, что её похитили.

Когда девушка приходит в сознание, она знакомится со страшным, но добрым Дэйлом. Они играют в настольные игры, затем Эллисон помогает Дейлу рыть выгребную яму, а студенты решают, что маньяки заставили её копать себе могилу. Они пытаются спасти её, но один случайно напарывается на сук, убегая от Такера, размахивающего бензопилой (Такер случайно распилил улей, который был в бревне и убегал от пчел), другой случайно протыкает себя колом, третий студент прыгает в дереводробилку и погибает. Оставшиеся студенты решают, что их товарищей убили ужасные маньяки, а деревенские парни начинают считать, что «студенты приехали и самоубиваются на свежем воздухе».

Студенты вызывают шерифа, но тот случайно погибает прямо в доме Такера. Сняв пистолет шерифа с предохранителя, гибнет и Тодд. Чед берёт в заложники пса Дейла, но Такер спасает собаку. Студенты берут Такера в заложники и отрубают пальцы несчастному фермеру.

Пока Дейл выручает Такера, в его дом приходят Чед и Наоми, которые пытаются «спасти» Эллисон. По приходе друзей Эллисон устраивает Чеду и Дейлу очную ставку, но в дом врываются остальные студенты и устраивают переполох. Дом загорается, и в пожаре погибают почти все студенты. Чед остается в живых и преследует Такера, Дейла и Элли, которые удирают от него на машине. Отвлёкшись, Дейл врезается в дерево и теряет сознание.

Очнувшись, Дейл находит раненого Такера. Он прощается с другом и отправляется на поиски Эллисон, которую похитил Чед. Дейл перевоплощается в «настоящего маньяка» и берёт бензопилу (отсылка ко многим фильмам ужасов). Дейл находит возлюбленную и побеждает противника с помощью ромашкового чая.

Фильм заканчивается хэппи-эндом: Дейл навещает друга в больнице, где ему пришили пальцы (один — женский). Во время свидания в боулинг-центре Дейл и Эллисон целуются (на фоне ещё одного несчастного случая).

Дейл понимает, что «жизнь слишком коротка, чтобы комплексовать по пустякам».

В ролях

  • Тайлер Лэбин — Дейл
  • Алан Тьюдик — Такер
  • Катрина Боуден — Эллисон
  • Джесси Мосс — Чед
  • Филип Грейнджер — шериф
  • Брэндон Джей Макларен — Джейсон
  • Челан Симмонс — Хлое
  • Трэвис Нельсон — Чак
  • Алекс Арсено — Тодд
  • Кристи Лэйнг — Наоми

Отзывы

Фильм был хорошо принят критиками. В настоящее время фильм имеет рейтинг 7,6/10 на IMDb и 85 % на Rotten Tomatoes. Тодд Гилкрист писал, что дебют Илая Крейга отмечает изменение традиционного представления о жанре фильма ужасов и кинозлодеев.

Ссылки

  • Официальный сайт фильма
  • «Убойные каникулы» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Убойные каникулы (англ.) на сайте allmovie
  • «Убойные каникулы» (англ.) на сайте Rotten Tomatoes

Tucker Dale vs Evil (2010, Канада, США), IMDb: 7.5

© Vortex

© Magnet Releasing

Дата выхода в России

9 декабря 2010

Дата выхода в мире

22 января 2010

Пародия на загородные хорроры

Группа студентов колледжа отправляется за город, чтобы вовсю оторваться на выходных: попить пивка, поплавать в озере и подышать чистым лесным воздухом. Но уже в первый день они сталкиваются с неотесанными фермерами Такером и Дейлом, также решившими как следует оттянуться на природе. Приняв этих диковатых, но, в сущности, симпатичных ребят за «злобных местных», горожане решают дать деревенщине жесткий отпор. Но с каждым их шагом становится только хуже…

Актеры

Рецензия «Афиши»

3

Пародия на загородные хорроры

Дейл (Лэбайн) и Такер (Тудик), деревенские увальни в комбинезонах, садятся в грузовичок и отправляются на каникулы в приобретенный Такером сарай в лесу, чтобы пить баночное пиво и ловить рыбу. Поблизости отдыхает группа красивых городских студентов, которые немедленно принимают их за героев хоррора про жертв инбридинга с бензопилами — тем более 20 лет назад на этом месте произошла знаменитая резня. Сначала студенты просто боятся, но когда одна из их компании (Боуден) пропадает в сарае (где на самом деле играет с застенчивым Дейлом в настольные игры), берутся за колья и топорики.

Это смешная, простая и эффектная идея — условный хоррор про озверевших реднеков, повороты не туда и холмы с глазами, но только с перевернутыми ролями: безобидная деревенщина спасается от пересмотревших кино юнцов. Режиссер-дебютант выжимает из ситуации все, что можно, поочередно меняя точку зрения. Одни видят в дебильном смехе смертельную угрозу, а в свежевырытой выгребной яме — будущую могилу, другие принимают студентов, натыкающихся на сучья и по ошибке стреляющих себе в лоб, за секту самоубийц. Но можно, как выясняется, не так уж и много — это была бы отличная короткометражка минут на сорок, и как раз по истечении этих сорока минут запал кончается: вторая половина фильма, где за бензопилу берется уже настоящий психопат, выглядит совершенно необязательной. Возможно, это тоже маленькая авторская месть хоррорам про американское захолустье: в них, наоборот, всегда хочется промотать первую половину, где молодежь теряет мобильники, ссорится и принимает сомнительные советы от сотрудников заброшенных бензозаправок.

Лучшие отзывы о фильме «Убойные каникулы»

7

Пошли на этот фильм просто скоротать вечер воскресенья, не ожидали, что будем так угорать! Любителям исключительно арт-хауса, тонкого юмора и высокоинтеллектуального кино просьба проходить мимо, почвы для глубокого анализа этот фильм вам точно не предоставит.

Да, юмор, конечно, черный, без мясного фарша не обошлось, но мы вместе со всем залом рыдали от смеха буквально! На мой взгляд, такой жанр куда интереснее всяких напрочь лишенных остроумия «Американских пирогов», напомнило чем-то отдаленно «После прочтения сжечь». По сути, весь юмор этого фильма построен на идеи, что то, что мы видим, может оказаться совсем не тем, чем кажется, вплоть до полного абсурда.

Игра актеров порадовала: деревенщина просто прелесть!

Любителям веселого треша отчаянно рекомендую.

9

Чёрный юмор – явление редкое в нынешней киноиндустрии

. Режиссёры боятся браться за этот стиль, т.к. трудно создать целостный продукт. Многие не признают его, а для кого-то в нём много цинизма и грешно смеяться над смертью.

Не многие режиссёры пробовали снять такого рода фильмы. Среди удачных можно выделить трёх знаменитых голливудских режиссёров, которым удалось создать полноценное творение. Это конечно Роберт Земекис («Смерть ей к лицу»), Квентин Тарантино («Бешеные псы») и Тим Бёртон («Труп невесты»).

«Убойные каникулы» — яркий пример того, как надо снимать чёрные комедии, которые впоследствии понравятся не только любителям жанра, но и тем, кто не знаком с ним.

Фильм снят Эли Крейгом. В основном режиссёр специализировался на комедиях и драмах, поэтому «Убойные каникулы» — его первый фильм жанра чёрной комедии.

Плюс, это – первый его успешный фильм, позволивший повысить ему репутацию хорошего режиссёра.

Сюжет фильма довольно забавный. Группа студентов отправляется загород отдохнуть. Двое деревенских парней, Дейл и Такер, направляются в те же окрестности. Друг другу они не нравятся с самого начала. Ночью, когда студенты идут купаться, красотка Эллисон ушла плавать в одиночестве. Её пугает Дейл, она падает в воду, ударяется об камень и теряет сознание. Напуганные студенты решают, что они – маньяки, похитившие их подругу. Студенты в панике начинают бегать и умирать от несчастных случаев, но всё-равно обвиняют во всём деревенских парней. В то же самое время Дейл и Такер недоумевают почему «студентики самоубиваются на свежем воздухе».

Сюжет забавный. Интересно наблюдать развитие событий со стороны студентов, а затем со стороны деревенских парней. Все переплетено, одна чувство недопонимания не появляется.

Вторая часть фильма не такая смешная. Местами даже нудная. На мой взгляд, момент разборок Дейла с Чедом лишний. Режиссёр явно недоработал эту часть. Именно в этой части фильм снова превращается в стандартные разборки любых американских триллеров. Режиссёру следовало избегать стандартных клише.

Вывод:

Фильм отличный. Смотреть должны все. Хотя бы для того, чтобы быть в курсе, что такое комедия-ужасы. А также для хорошего времяпрепровождения.

9

Это оочень смешно!))) правда!

Абсолютным меланхоликам конечно не место на этом сеансе, но всех остальных милости прошу! не пожалеете)

9

Совершенно случайно наткнулась на этот фильм и решила, что обязательно должна посмотреть его. В первую очередь интерес возник тогда, когда я поняла, что фильм очень схож с фильмом «Хижина в лесу», конечно же он не так крут как хижина, но смотрится не хуже. Да, в нем нет той жути, которая все же присутствовала в хижине, но в этом фильме есть безудержный юмор, что не оставит никого равнодушным.

Вообще вся комичность состоит в обыкновенном недопонимании, в этом то и мораль. Не спеши делать выводы, не изучив все до конца. Но дальше больше, герои фильма, изучив все до конца, сталкиваются с агрессией и неохотой логически мыслить и рассуждать, потому что он то хотел крови и мести и плевать он хотел, кто, как и за что умер.

В общем все это очень весело и забавно, посмотрела с огромным удовольствием.

9

Смешная резня в канадских лесах: “Убойные каникулы”

Фильмы ужасов давно уже не пугают. Искушенного поклонника можно заставить морщиться — ну а кто ж нормально будет воспринимать выбивание зубов стамеской или наматывание кишок на кулак? Редкие просветления приходят от неизвестных режиссеров, которые предлагают взглянуть на жанр немного иначе. Комедийный фильм ужасов «Зомби по имени Шон» в свое время возвел на вершину славы Саймона Пега, а «Убойные каникулы» без сомнений станут билетом в большое кино дебютанту Эли Крэйгу. Объединяет эти фильмы то, что несмотря на черный юмор и отличный пародийный настрой, это все те же фильмы ужасов, просто их невозможно смотреть без улыбки.

Дейл и Такер едут на свою дачу — домик на берегу озера, который Такер купил на свои сбережения. Параллельно с ними в лес едут подростки, которые просто хотят отдохнуть на природе. Лишь по прибытию все герои узнают, что лес — место преступления, совершенного много лет назад обезумевшим жителем домика, но это никого не смущает. Простые мужики Дейл и Такер ловят рыбу, а простые подростки купаются голышом. Случайно одна из девушек неудачно падает в воду, а Дейл и Такер ее спасают. Остальные подростки принимают их за деревенских маньяков и начинают спасательную операцию, а бедные мужики не могут понять, почему подростки желают им зла.

Как это и было с проектом Саймона Пега, значительный вклад в успех фильма внес сценарий, который вполне можно назвать уникальным. По крайней мере, за последние двадцать лет я такого сюжета не припомню. Гранича с театром абсурда, сюжет ставит все с ног на голову, и слоган «Куча трупов и ни одного маньяка» очень хорошо отражает суть происходящего на экране. Подростки в порыве мужества попадают в комичные ситуации с летальным исходом, а не слишком продвинутые в городских делах мужики думают, что дети решили организовать массовый суицид. Все это происходит на природе, которую обычно не снимают в голливудских фильмах ужасов, но зато очень похожей на русскую — березки, поваленные тут и там деревья, глушь. Наверное, именно поэтому значительную часть общей кассы фильм собрал именно в России, чем сильно удивил своих создателей.

Канадцы в последнее время начали активно штурмовать международный кинорынок. Это не удивительно — съемочный процесс на фоне голливудских расценок стоит копейки, актеров — масса, все они прошли суровую школу канадских телесериалов. К сожалению для российского кинематографа, у канадцев есть еще и толковые режиссеры и смышленые сценаристы, зато нет армянских продюсеров и лысых повелителей распила бюджетных денег. Возможно, именно поэтому даже канадские фильмы вне зависимости от жанра и стоят в производстве меньше, и зрителями воспринимаются гораздо лучше российского кино.

Вердикт: великолепная черная комедия с элементами ужасов. Очень рекомендую — давно так не смеялся.

(с) Обзоркино

Информация предоставлена компанией «Вольга»

Группа студентов колледжа отправляется за город, чтобы вовсю оторваться на выходных: попить пивка, поплавать в озере и подышать чистым лесным воздухом. Но уже в первый день они сталкиваются с неотесанными фермерами Такером и Дейлом, также решившими как следует оттянуться на природе. Приняв этих диковатых, но, в сущности, симпатичных ребят за «злобных местных», горожане решают дать деревенщине жесткий отпор. Но с каждым их шагом становится только хуже…

В духе «Убойные каникулы»

  • 13 страшно веселых хорроров

    October 11 2019

  • 32 отвязные кинопародии, в том числе на «Игру престолов»

    May 20 2019

  • 44 лучших фильма про маньяков

    December 7 2018

  • 18 сериалов Netflix не на английском языке

    November 7 2020

СИНОПСИС

Двое деревенских парней из Западной Вирджинии — Такер МакГи (Алан Тьюдик) и Дейл Добсон (Тайлер Лабин) — едут в свой летний домик, расположенный в лесу на берегу живописного озера. По дороге они едва не врезаются в машину, в которой едут девять студентов колледжа, отправившихся в те же края оттянуться на каникулах.

Негласные лидеры жаждущих «отрыва» студентов — Эллисон (Катрина Боуден) и Чэд (Джесси Мосс) — словно сошли со страниц модных журналов. Простоватый и не слишком находчивый в общении с противоположным полом Дейл не может оторвать глаз от Эллисон: таких красавиц ему еще видеть не доводилось. По совету Такера, он решается познакомиться с девушкой, но, подойдя к ней, не может подобрать нужных слов. Испугавшись взглядов, которые Дейл украдкой бросает на девушку, ребята спасаются бегством, чем наносят очередной удар по самооценке застенчивого парня. Далее события разворачиваются самым неожиданным образом.

Такер и Дейл наконец добираются до своего домика в лесу. Он выглядит ужасно: все заросло травой, доски прогнили, краска облезла. Однако друзьям кажется, что нет места лучше на земле. Решив отложить генеральную уборку на потом, они запасаются пивом и отправляются к озеру на рыбалку. Тем временем ребята из колледжа идут купаться. Уединившиеся Эллисон и Чэд ссорятся и расходятся в разные стороны. Свидетелями перепалки неожиданно становятся деревенские парни. Когда Эллисон вылезает из воды на прибрежные скалы, она замечает, что за ней следят, от неожиданности теряет равновесие, ударяется головой о камень и, потеряв сознание, падает в воду. Такер и Дейл бросаются на помощь. Студенты также бегут на крик и видят, как деревенские затаскивают Эллисон в лодку. Им кажется, что их худшие опасения насчет этих парней подтверждаются.

Придя в себя в домике Такера и Дейла, Эллисон быстро понимает, что никто ей не причинит вреда. Однако ее друзья уже вбили себе в голову, что имеют дело с кровавыми лесными маньяками-убийцами, и строят планы, как спасти девушку. Но каждый раз, когда они пытаются напасть на Такера и Дейла, кто-то из студентов погибает. Ряды «городских» редеют на глазах, а Эллисон тем временем начинает проникаться симпатией к обитателям лесного домика…

О СЪЕМКАХ

«Убойные каникулы» – это безумная история о любви, дружбе и неожиданной смерти на лесопилке. Комедийный хоррор сначала разворачивается по классической схеме «ребята из колледжа идут в лес и попадают в кошмар», но затем сюжет переворачивается с ног на голову.

Морген Юргенсон и Элай Крейг написали сценарий фильма в 2004 году, после того как оба закончили киношколу при Университете Южной Калифорнии.

Юргенсон рассказывает, что однажды застрял в пробке по дороге в Лос-Анджелес и решил объехать ее через маленький городок, название которого не упоминает из соображений безопасности. «Мне пришел на ум классический сюжет о том, как ребята из колледжа сбиваются с пути и оказываются в подобном странном городишке, — вспоминает он. – Мне показалось интересным обыграть такой сюжет по-новому. Достаточно перенести место действия в лес, а вместо двух злодеев-психопатов взять простых и добрых деревенских парней, так чтобы все неприятности исходили как раз от ребят из колледжа. Я вернулся в Лос-Анджелес и предложил Элаю эту идею для сценария. У него сразу загорелись глаза. Так мы и начали работать над этим фильмом». Еще перед тем, как сесть за первую версию сценария, они решили, что если найдут финансирование, то Крейг дебютирует как режиссер, а Юргенсон станет продюсером.

К 2006 году сценарий продать не удалось. Хотя всем агентам из лос-анджелесских студий он понравился, они не представляли, как убедить свое начальство дать денег на этот проект. И вот однажды Алиса Фергюсон (сейчас Алиса Филипс) из продюсерской компании Майкла Де Луки отослала сценарий своему бывшему начальнику независимому продюсеру Томасу Огсбергеру («Кто Вы, Мистер Брукс?», «Большая жратва», «Инцидент на Лох-Нессе») из Eden Rock Media. «Студии вряд ли возьмутся за этот проект, а вам не привыкать работать с начинающими режиссерами, и может у вас хватит безрассудства для этого сценария. А потом продадите картину студиям на «Сандэнесе», — сказала она Огсбергеру. Тот сразу увидел потенциал в этом нетрадиционном хорроре и полюбил его героев. В июне 2006 он встретился с Юргенсоном и Крейгом, и они договорились о сотрудничестве.

После двенадцать месяцев неудачных переговоров со всеми инвесторами и дистрибьюторами, которых он знал, Огсбергер обратился к своему старому другу Дипаку Найару из Kintop Pictures. Когда-то Найар работал над картинами «Играй как Бекхэм» и «Невеста и предрассудки» на острове Мэн, умудрившись привлечь к финансированию проектов инвестиционный фонд этого острова. Руководству фонда понравился и этот сценарий, и в конце 2007 года Огсбергер и Найар отправили Крейга искать натуру на Мэн. Тогда же они занялись окончательной проработкой финансирования проекта. К январю 2008 года, как им казалось, все денежные вопросы были решены, однако неожиданно главный инвестор с острова Мэн усомнился в перспективности проекта. Работу приостановили, Крейг был в отчаянии. Лишь через 9 месяцев Найару удалось привлечь к проекту крупную индийскую компанию Reliance Big, а в ноябре 2008 года на кинорынке American Film Market он познакомился с канадским продюсером Розанной Милликен. В январе 2009 года Найар отправил ей сценарий, и та сразу оценила его новизну. Ей хотелось найти проект, который бы снимался в провинции Альберта, и она ухватилась за «Убойные каникулы». В феврале 2009 года было принято окончательное решение о заключении сделки. Милликен и Альберт Кличек, продюсер из Альберты, собрали своих юристов и после 6 недель непрерывной работы по 20 часов в день подготовили всю финансовую документацию проекта. К 6 апреля все было готово. Милликен была настолько уверена в том, что картину запустят в производство, что даже не стала переубеждать весьма пессимистически настроенного Крейга, который после множества неудач с фильмом готовился к худшему. К счастью, все его опасения на сей раз оказались напрасны.

Поскольку «Убойные каникулы» стали режиссерским дебютом Крейга в большом кино (до того он поставил лишь короткометражку The Tao of Pong), продюсеры собрали ему в помощь опытную команду под руководством оператора-постановщика Дэвида Геддеса («Хэллоуин: Воскрешение», Here’s to Life!).

Смесь хоррора и комедии – непростая задача для оператора, который должен разработать визуальный ряд фильма. «Когда снимаешь хоррор, пытаешься сделать все темным и зловещим. А комедия обычно светлая и воздушная, — говорит Геддес. – Наш фильм снимался как комедия. Уже на стадии постпродакшна мы кое-где приглушали цвета, чтобы получилось пострашнее. В целом же работа шла очень слаженно. Ничто не напоминало мне о том, что «Убойные каникулы» — первый режиссерский опыт Элая».

«С дебютантами обычно много заморочек, но у Элая был актерский опыт, так что новичком я его не считал, — добавляет Геддес. — Он сразу начал очень уверенно строить мизансцены, и в итоге прекрасно справился с постановкой. На съемках было очень весело – вполне в духе фильма, который мы снимали».

Слова Геддеса подтверждает первый помощник режиссера Джейсон Фурукава: «Обычно когда работаешь с режиссерами-новичками, все время следишь за тем, как они распоряжаются своим временем, как общаются с актерами; стараешься поддерживать спокойствие на площадке и всячески помогаешь команде избежать стресса. С Элаем мне очень повезло: у него отличное чувство юмора и он был открыт для сотрудничества. Я с удовольствием поработал бы с ним еще не один раз».

Личные качества Крейга помогли ему не потерять самообладания при работе в очень непростых условиях. Например, одной из главных проблем стала неустойчивая погода в Альберте.

Большая часть «Убойных каникул» была отснята летом 2009 года в окрестностях Калгари, считающегося чуть ли не самым солнечным городом во всей Канаде. Однако съемочная группа вряд ли согласилась бы с такой оценкой местного климата.

«Нас обманули с жарким летом, — шутит Крейг. – Солнечная погода стояла только в первый день. Потом все время шел дождь (иногда со снегом), было облачно. Постоянные бури и грозы, затянутое тучами небо – словом, все что угодно, только не солнце».

«Непредвиденных ситуаций на съемках этого проекта хватило бы на десять других, — вспоминает Милликен, живущая на западном побережье Канады в Ванкувере. – По большей части виновата погода и болотистая местность, где проходили съемки. В первый же день водитель грузовика с аппаратурой столкнулся с ассенизационной цистерной и пробил в ней огромную дыру. Я получила 25 актов об убытках, при том, что обычно их бывает не больше трех. С неба постоянно лило, а у съемочной группы из Калгари не было такого большого опыта работы в дождь, как у ванкуверских команд. Но к счастью, электричеством никого не убило, и в итоге погодные неурядицы всех только сплотили».

Впрочем, и помимо погоды у кинематографистов хватало проблем. В частности, никак не могли найти лесопилку, где должна была сниматься кульминационная сцена фильма. В конце концов, художник-постановщик Джон Блэки умудрился обнаружить все, что было нужно для этого эпизода, в старом сарае в лесу, где и так снималась большая часть картины.

По мнению Блэки, в этом был свой плюс. «Вообще-то, нам даже повезло, что мы не нашли лесопилку, потому что в итоге все отсняли на одной натуре, что было очень удобно», — считает он.

Фильм был практически полностью отснят на частном ранчо неподалеку от небольшого городка под названием Кокрейн. Исключение составили лишь несколько сцен в боулинге (их сняли снятых в непосредственно в Кокрейне), эпизод в магазине на краю леса и рыбалка Такера и Дейла, снятая в парке в Калгари. Несмотря на непогоду, настроение у группы было веселое, и Крейгу удалось достичь феноменального взаимопонимания с актерами.

Тайлер Лабин, сыгравший Дейла, считает, что съемки «Убойных каникул» стали для него фантастическим опытом. «Актеру не всегда просто довериться режиссеру-дебютанту, но с Крейгом таких проблем у меня вообще не возникало», — добавляет он.

Розана Милликен сразу поддержала идею пригласить Лабина на роль Дейла. «Я работала с Тайлером 12 лет назад на сериале Breaker High – вспоминает она. — Я рассказала Элаю о Тайлере, и оказалось, что тот и сам думал о его кандидатуре. Так что данный вопрос решился, можно сказать, сам собой». Несмотря на то, что подобных ролей Лабин раньше не играл, Крейг увидел в нем «добрейшего малого» и великолепного комика. Томас Огсбергер добавляет: «Тайлер был не слишком известен за пределами Канады, но идеально подходил для роли. Поэтому на роли Такера и Эллисон нам хотелось взять актеров, чьим имена были бы более знакомы американской публике. Однако кастинг «Убойных каникул» совпал по времени с сезоном съемки пилотных выпусков новых сериалов. Наши американские и канадские сотрудники сбивались с ног, но никого не могли найти – все были заняты. Не помогала даже ощутимая поддержка руководителей ведущих актерских агентств. В итоге мы утвердили Алана Тьюдика и Катрину Боуден только за 3 дня до начала съемок».

Лабин описывает своего героя как «милого парня, хотя и не слишком башковитого». «Но в душе он добряк. Дай такому холст, и он, может быть, даже нарисует шедевр», — считает он.

То, что не встречавшиеся до съемок Лабин и Тьюдик отлично сработались площадке, прекрасно видно на экране. Кстати, многие реплики своих героев они сочиняли экспромтом.

«Я много занимался импровизацией на театральной сцене, — говорит Лабин. — А с Аланом мы быстро настроились на общую волну. Если Элай захочет сделать сиквел – скажем, «Такер и Дейл в Йельском университете» — то он может всецело на меня рассчитывать».

Тьюдик также получал удовольствия от обмена рождавшимися на лету остротами в кадре. «Тайлер очень талантлив, и у нас с ним похожее чувство юмора, — добавляет он. — Несмотря на странную, совсем не летнюю погоду, съемки проходили очень весело».

По словам Крейга, работать с такими одаренными актерами, как Лабин и Тьюдик было безумно интересно. «Они оба могут не только шутить, но и демонстрировать перед камерой самую обширную гамму эмоций. Благодаря мастерству Тайлера и Алана, характеры их персонажей получились в фильме убедительными и глубокими. Комизм же различных ситуаций в фильме создается не только за счет содержащихся в диалогах шуток, но и благодаря вешнему виду героев и их пластическому взаимодействию на экране».

Студентку колледжа Эллисон сыграла Катрина Боуден, известная американской публике по роли Сери в сериале «30 потрясений».

По словам Розаны Милликен, Боуден сделала свою героиню очень нежной и невинной. «Сначала нам казалось, что Эллисон должна быть этакой бой-бабой, — вспоминает продюсер, — однако, увидев, как ее играет Катрина, мы изменили свою точку зрения».

Боуден считает, что ей очень помог актерский опыт Крейга. «Элай понимает актеров и всегда может донести до нас свои мысли. Для дебютанта это редкое качество, и благодаря ему съемки у нас прошли просто замечательно», — говорит она.

Большой неожиданностью для Боуден стало то, насколько правдоподобными оказались спецэффекты – прежде всего кровь и грим. «Все присущие ужастикам натуралистические атрибуты получились просто потрясающими, — восхищается актриса. — Когда читаешь сценарий, трудно представить, насколько сочно и наглядно это в итоге выглядит на экране».

Реки крови на экране создали дополнительные сложности для художника по костюмам Мэри Хайд-Керр. Ей пришлось заготавливать по шесть одинаковых комплектов одежды для тех сцен, в которых герои попадали в кровавые пределки.

На вопрос о том, как она готовила костюмы для Такера и Дейла, Хайд-Керр отвечает: «Я посмотрела фильм «Освобождение» Джона Бурмана и забила в Google «деревенщина из Вест-Вирджинии». Вы представить себе не можете, чего я насмотрелась в Интернете!».

Съемки «Убойных каникул» начались 10 июня 2009 года и продолжались до 15 июля.

И, наконец, последнее сообщение: Элай Крейг уверяет, что во время съемок ни один деревенский парень не пострадал. Так что пусть общество защиты прав деревенских жителей не беспокоится!

Смотреть фильм «Убойные каникулы» на русском бесплатно он-лайн

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: